Приветствую, мой будущий Ассистент!
Я Оксана, основатель компании YarHome, работаем в сфере управления недвижимостью более 3 лет, занимаемся кpaткоcpoчной арeндой квартиp бизнес и комфорт класса в центре города ЯрославльСегодня YarHome – это более 50 апартаментов в управлении, с большим потенциалом в росте.
Сейчас мы находимся на стадии активного масштабирования, оцифровки и автоматизации, поэтому, я ищу себе надежного человека в
...
Обязанности:
Требования:
...
В стоматологическую клинику требуется медсестра/медбрат, наличие медицинского образования обязательно, график работы: утро/вечер или утро с 8:00 до 14:00. Детально обсуждается.
Обязанности:- заполнение медицинской документации;- ассистирование врачу-стоматологу;- дезинфекция и стерилизация инструментов;- подготовка кабинета к приему.
Если вы целеустремленны, ответственны, будем рады вас видеть на собеседовании!
О нас: молодой дружный коллектив, достойная зарплата, динамично развивающаяся клиника.
Обязанности: • Организация и координация работы Call-центра • Оперативный контроль исходящего трафика звонков • Подбор и адаптация персонала, обучение, повышение эффективности работы сотрудников • Исходящие звонки клиентам • Выявление потребностей клиента • Назначение встреч Требования: • Хорошие коммуникативные навыки • Грамотная и четкая речь • Опыт работы в Call-центре будет преимуществом • Опыт работы на руководящих должностях будет преимуществом Условия:...
Обязанности:
Требования:
знание пакета программ Office: Word, Excel, Power Point;
знание основ делопроизводства,
ответственность, умение работать в коллективе, доброжелательность, коммуникабельность
Условия:
Требования:
Обязанности:
...
Обязанности:
...
Условия: • Конкурентная, белая зарплата на карту любого банка, • Оплата больничных, оплачиваемый отпуск, соцпакет, матпомощь, • Бесплатные медосмотры и медкнижка, • График работы 5 на 2, • Бесплатное обучение новой профессии, • Бесплатная форма, • Награды за стаж, премии, • Корпоративные скидки и программы, • Получаешь скидки для всей семьи: от салона красоты для мамы, шиномонтажа для папы, детских...
Обязанности:
- обработка входящей документации от поставщиков: проверка документов, контроль занесения данных в компьютер.- общение с клиентами в офисе, без поиска- помощь руководителю в заключении договоров/контрактов.
Требования:
целеустремленность, ориентированность на результат, активная жизненная позиция.
Условия:
график 5/2 с 9:00 до 18:00, возможно гибкий, доход по результатам до 60000 руб.+ премии по показателям; карьерный рост; оформление согласно законам РФ,
...
Вакансия для выпускников медицинских колледжей («Сестринское дело»), медицинских сестер, готовых перепрофилироваться. В частной стоматологической клинике открыта вакансия ассистент стоматолога с обучением
Что вам предстоит делать:
Что нужно знать
...
Обязанности:
- Ведение документооборота: обработка входящей, исходящей документации, подготовка к отправке корреспонденции;- Организация работы архива: прием, хранение и обеспечение сохранности документов, в том числе технической документации, поступающей в архив;- Прием и распределение звонков;- Выполнение личных поручений руководителя;- Сбор документов и предоставление на подпись руководителю;- Подготовка к совещаниям (сбор информации, оповещение участников, контроль присутствия);- Работа
...
Обязанности:
Организационно-административная работа по энергосервисным проектам, которая включает в себя:
...
Торговая сеть «Перекрёсток» – объединяем лучших!
«Перекрёсток» предлагает покупателям только лучшее, потому что у нас сильная команда активных и целеустремлённых сотрудников!
Наши сотрудники - самая большая ценность для компании.
Мы предлагаем стабильную работу и открываем все возможности, чтобы вместе развиваться и двигаться вперёд.
Работа в «Перекрёстке» - это дружный коллектив, гибкий график и удобное месторасположение!
Мы предлагаем Вам:
...
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Самое время поменять реальность и сделать шаг в новую профессию , которая является одной из самых высокооплачиваемых в стране.
Обучаясь и постепенно шагая по ступеням роста, вы убедитесь в этом.
Обязанности
...
Что вам предстоит делать:
Выполнение поручений непосредственного руководителя,
Ведение документооборота,
Помощь в подборе персонала.
Требования:
Высшее образование, грамотная речь, структурированное мышление,
Исполнительность, инициативность, коммуникабельность, амбициозность.
Что мы предлагаем:
5-ти дневная рабочая неделя с 8:00 до 17:00,
суббота и воскресенье - выходные.
Строительной организации требуется руководитель проект (вахтовый метод)
Задачи:
- организация и контроль выполнения работ по антикоррозийной защите оборудования (резервуары, эстакады) на строительной объекте.
Требования:
- опыт работы по направлению АКЗ оборудования.
Условия:
- вахта 2/1;
- проезд, проживание (квартиры), СИЗ за счет организации;
- суточные (сверху к заработной плате);
- оформление по ТК РФ.
RadugaKids - это путеводитель в мире товаров и услуг. Лучшие предложения по скидкам, акциям и распродажам.
Возможно работать с гибким графиком. Все условия обсуждаются индивидуально.
Обязанности:
...
Работа вакансии ассистент руководителя в Ярославле. Вакансия ассистент руководителя от прямого работодателя в Ярославле объявления о работе Ярославль, вакансии кадровых агентств в Ярославле ищу работу ассистент руководителя через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии ассистент руководителя с опытом работы и без опыта работы в Ярославской области . Сайт объявлений о подработке и работе ассистент руководителя домашний персонал ру Ярославль в РФ работа вакансии от прямых работодателей.
Сайт работа авито Ярославль работа свежие вакансии ассистент руководителя. На нашем сайте можно найти стабильную работу. Ищите работу в Ярославле, просматривайте вакансии ассистент руководителя на нашем сайте работы - агрегаторе вакансий домашнего персонала в Ярославле в Ярославской области .
Работа на сайте в Ярославле, вакансии ассистент руководителя от прямых работодателей Ярославль. вакансии в Ярославле без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Хорошие вакансии для женщин.